Заказать звонок

Имя/Компания:

Телефон*:

Время для звонка:

до с

Онлайн заказ

Имя/Компания:

Телефон*:

Комментарии к заказу*:

НОВОСТИ КОМПАНИИ
 

Советы переезжающим. С чего начать?

Необходимость переезда офиса может возникнуть по разным причинам. Например, эта процедура запускается, если нужно:

  • увеличить пространство при расширении штата;
  • уменьшить занимаемые площади для экономии на арендной плате;
  • перебраться поближе к потоку клиентов, складу, производству или месту жительства большей части сотрудников.

Чтобы перевозка офисного имущества прошла с минимальными потерями, ее надо правильно организовать. Нужно понимать, что любой переезд представляет собой не самую приятную процедуру. Сотрудников приходится отрывать от привычных мест и обстановки, поэтому напряжение будет чувствоваться в любом случае. Рекомендуется «поберечь» коллектив, которому и так еще предстоит обживаться на новом месте.

Не стоит превращать собственных работников в бригаду грузчиков. Да, пусть они соберут и по возможности упакуют свои рабочие принадлежности. Все остальное, включая погрузку-разгрузку, должны выполнять отдельно привлеченные грузчики. Тут нужно понимать, что офисная мебель и оргтехника требует бережного отношения. При неумелом обращении есть немалый риск получения необратимых повреждений. Кроме этого, рабочую мебель в большинстве случаев необходимо предварительно разбирать. Так она значительно компактнее укладывается в фургон. В собранном виде офисная мебель далеко не всегда проходит в дверные проемы. Естественно, всю эту работу должны выполнять хорошо подготовленные специалисты.

 

Как выбрать дату переезда

Для офисного переезда важно выбрать правильный день. Часто его назначают на выходной, чтобы процессу не мешали посетители. Можно переезжать и в рабочие дни. В таких случаях стоит выбрать дату и время, максимально свободные от посещений. Это позволит быстрее провести процесс и доставит минимум неудобств вашим клиентам.

Один из обязательных моментов при переезде офиса — это оповещение заказчиков и партнеров о предстоящей смене адреса. Делать это нужно заблаговременно, лучше всего за несколько месяцев. В таком случае даже редко бывающие в офисе посетители будут знать, где им искать вас в следующий раз.

 

Подготовка офисного имущества к переезду

Главная задача при перевозке офиса — это максимально быстрое развертывание его работы на новом месте. Добиться такого результата можно только при правильном подходе к переезду. Один из его аспектов заключается в укладке предметов с каждого рабочего места в отдельные коробки с их маркировкой. В новом офисе отмеченное таким образом имущество расставляется рядом с собранными столами. В итоге исключается какая-либо путаница и потеря вещей.

Особое внимание уделяется упаковке компьютеров и оргтехники. При офисных переездах это наиболее ценные вещи, поэтому любые их повреждения должны быть исключены. То же самое относится к мебели со стеклянными элементами, зеркалам и другим хрупким предметам. Для их упаковки может использоваться воздушно-пузырьковая пленка, листы плотного картона (например, для защиты мониторов) и другие подобные средства.

Тщательно упакованная оргтехника правильно расставляется и закрепляется внутри автомобиля. Для этой категории груза важно сохранение комплектности в процессе перевозки. Не следует какие-то отдельные детали (в том числе провода) укладывать в другие коробки, чтобы в дальнейшем с ними не возникло путаницы. Если технику все же приходится разукомплектовывать, то каждую деталь необходимо подписывать.

Особенность любого офисного переезда — это большое количество перевозимой документации. Она укладывается в подписанные коробки, которые обматываются стрейч-пленкой. Это исключает повреждение документов в непредвиденных ситуациях, например, если в процессе разгрузки начнется проливной дождь.



Рейтинг@Mail.ru